Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Реклама на радио

Опубликовано: 08.11.2018

Находиться в постоянной взаимосвязи со своей целевой аудиторией – один из эффективных бизнес-методов повышать и удерживать потребительский интерес к своему товару или услуге. Реклама на радио в этом случае является очень действенной, позволяя охватывать значительную аудиторию слушателей (покупателей) самых разных возрастов (от 5 до 90 лет). Радио работает на интересы бизнесмена там, где не действуют визуальные способы: человек едет в машине, сидит в салоне красоты, совершает утреннюю пробежку, слушая любимую радиостанцию в наушниках и т. д. Слуховое восприятие действует не менее сильно, чем визуальное.

Радиореклама дает возможность легко и беспроблемно подобрать именно « свою» целевую аудиторию, которая максимально релевантна актуальным задачам. Ведь со временем у каждой радиостанции появляется свой слушатель, который доверяет информации любимой волны.

Этот способ заявить о себе дает положительные результаты даже для относительно небольшого бизнеса. Поэтому говорить, что реклама на радио Донецк не сработала в конкретном случае, не стоит. Возможно, предложение было не интересным. Если это так, то реклама не сработала бы ни на ТВ, ни в периодике. Необходимо также подать информацию максимально доступно, чтобы радиореклама начала приносить пользу.

Кому рекомендуется использовать рекламу на радио:


«Хэппи Ранок на XIT FM» едет в Донецк!